Обмен и возврат

Если по какой-то причине товар Вам не подошел или не понравился, Вы всегда можете отправить его нам, и мы вернем деньги!
Правильно оформить возврат — это просто!
Шаг 1: Подготовьте товары и документы к возврату
Заполните заявление на возврат
Заявление на возврат есть в каждой посылке с нашим товаром. Если бланк заявления из посылки утерян или отсутствует — Вы можете скачать его здесь и, заполнив необходимые данные, распечатать его и вложить в посылку:
- В таблице с наименованием товара укажите возвращаемое количество и причины возврата;
- Ниже в заявлении на возврат заполните свои паспортные данные, укажите сумму и способ возврата;
- Обратите внимание: возврат денежных средств на банковскую карту возможен только в том случае, если Вы оплатили заказ данной картой при оформлении;
- Поставьте дату и подпись.
Товар, подлежащий возврату, положите в оригинальную упаковку
Оригинальная упаковка — это прозрачный пакет, в котором был доставлен товар.
Шаг 2: Выберите способ возврата и отправьте не подошедший товар
- Возврат Почтой России;
- Возврат через Пункты Выдачи Заказов CDEK.
Возврат Почтой России
Не забудьте взять с собой паспорт, он понадобится сотруднику почты для отправки посылки.
В почтовом отделении Вам необходимо:
- Купить почтовую упаковку (коробку или пакет);
- Указать на коробке или пакете адрес отправителя (Ваш) и получателя (наш): Почтовый индекс 302006, г. Орёл, Привокзальная улица, д.1, ООО «СНИП»;
-
Вложить в посылку:
- Товар в оригинальной упаковке;
- Заполненный бланк заявления на возврат;
- Отдать сотруднику почты посылку и оплатить ее отправку.
Сохраняйте квитанцию об оплате посылки — указанный в ней номер отправления поможет Вам отслеживать доставку почтой Вашей посылки.
Также для отслеживания посылки Вы можете скачать бесплатное приложение Почты России.
Документы

Проверка1 (144.64 КБ)